</ CJM >
Создание customer journey map за 5 дней
Команда </Antara> работала над созданием пользовательских карт для различных клиентов из разных сфер, таких как магазины, стриминговые сервисы и приложения телемедицины.
Мы понимаем специфику разных аудиторий и знаем, на что обращать внимание, чтобы создать удобный и понятный цифровой продукт.
CJM помогает
// 001. Выявить потребности пользователей
Выясняем, зачем люди придут в приложение и почему они там останутся. Какую боль пользователя закрывает приложение и какие потребности решает.
// 002. Изучить путь пользователя в продукте
Анализируем психо-эмоциональное состояние, a-ha моменты, барьеры, которые возникают во время взаимодействия с продуктом.
// 003. Создать удобный продукт
Мы стремимся увеличить уровень удержания клиентов и увеличить средний доход с каждого пользователя.
// 004. Синхронизировать команды
С одной стороны, мы объединяем специалистов с разными уровнями вовлеченности в продукт, чтобы обсудить текущее положение и стратегию на будущее. С другой стороны, мы согласовываем команды клиента и </Antara> для формирования единой проектной команды.
// 005. Оптимизировать расходы на проект
Исключаем ненужные функции. Выделяем часть MVP, остальные функции распределяем по следующим версиям продукта.
CJM нужен когда
Необходимо определить наиболее важные и приоритетные функции на основе пожеланий внутренней команды для разработки масштабной концепции продукта
Необходимо достичь согласия относительно характеристик и направления развития продукта, так как в настоящий момент нет единого мнения по этому вопросу
У нас есть существующее решение, и требуется идентифицировать узкие места, чтобы усовершенствовать его
Как проходит исследование
до 5 непоследовательных рабочих дней
// Сроки
Исследование включает несколько этапов: предварительную подготовка, проведение воркшопа с командой клиента, анализ результатов, разработку карты пути пользователя, создание таблицы функциональности с указанием версий функций, представление полученных выводов и передачу материалов заказчику.
совместный модерируемый брейншторм
// Формат воркшопа
Можно рассмотреть возможность проведения мероприятия в удаленном формате, однако наилучший результат и большая степень вовлеченности достигаются при проведении воркшопа лично. Чаще всего это происходит на территории заказчика. Также можно и у нас в офисе.
от 2 до 6 человек
// Команда заказчика
Продакт оунеры, представители аналитики, дизайна, разработки, маркетинга, любых нужных на встрече подразделений. { ситуативно }
от 3 до 5 человек
// Команда </Antara>
Стратег, арт-директор, дизайнер, исследователь, аналитик, PM. Ситуативно подключаем другие компетенции.
Как проходит воркшоп
Первый слот (3 часа)
День I { 1 }
  • Обсуждаем текущее положение дел в данной сфере и конкретном продукте, рассматриваем характеристики, разбиваем аудиторию на группы.
  • Изучаем действия пользователей из основного сегмента и определяем места, где они могут взаимодействовать с продуктом.
  • Объясняем, что заставит человека пользоваться приложением и зачем он будет продолжать его использовать.
Второй слот (3 часа)
День I { 2 }
  • Сохраняем маршрут пользователя и оцениваем важность каждого этапа в процессе.
  • Анализируем психо-эмоциональное состояние пользователя на каждом этапе, определяем ключевые моменты, когда происходит прозрение и пользователь осознает ценность продукта, принимая решение о продолжении его постоянного использования.
  • Исследуем потенциальные препятствия и вызовы, а также определяем разнообразные варианты решений на различных уровнях, включая UI/UX и позиционирование.
3-4 дня
Обработка результатов
  • Составляем таблицу, в которой отображается общий результат первого дня.
  • Обычно требуется около 3-4 дней для того, чтобы команда </Antara> обработала собранные данные, заполнила пробелы и создала полную таблицу с картой пути пользователя.
  • Анализируем карту пути пользователя и составляем таблицу с функциональными возможностями, которые будут включены в разные версии продукта. На данном этапе мы выделяем самую важную часть функционала, которая будет включена в MVP.
  • Некоторые из идей, возникающих в процессе, могут быть включены в планы стратегического развития продукта.
2-4 часа
Презентация результатов
  • Представляем пользователю карту пути, где мы объясняем ее структуру, проверяем выявленные преграды и предлагаем идеи по их устранению, а также делимся дополнительными преградами и идеями, которые наша команда обнаружила в процессе подготовки таблицы.
  • Представляем таблицу, которая показывает функциональность, обсуждаем распределение этих функций по версиям и вносим необходимые изменения.
</ На связи >
Начните ваш проект вместе с нами
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Контакты:
Адрес:
Москва, Кронштадтский б-р, д. 7а, офис 209а
info@antara-tech.ru
Made on
Tilda